НАТУРАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ КАТАЛОГ КАМНЯ Доставка камня КОНТАКТЫ 716-63-93 СКИДКИ!!! АКЦИИ!!!
 

"Выбираем мощение натуральным камнем"


В галерею  мощенияВ галерею  мощенияВ галерею  мощенияТротуарный природный камень, каталогТротуарный природный камень, каталогТротуарный природный камень, каталогТротуарный природный камень, каталогТротуарный природный камень, каталогВ галерею  мощенияВ галерею  мощения




В каталог камня для мощенияВ галерею  мощения



В каталог камня для мощения В каталог камня для мощения В каталог камня для мощения В каталог камня для мощения В каталог камня для мощения В галерею  мощенияВ галерею  мощенияВ галерею  мощенияВ галерею  мощенияВ галерею  мощения






Мощение садовой дорожки камнем Серо-зелёный песчаник в мощении На сегодняшний день, неоспоримым фактом является создание на территории приусадебного участка въездных зон, площадок для отдыха, мест для барбекю и, конечно же, дорожек. Что даёт нам вымощенная поверхность? Возможность быстро попасть в ту или иную точку участка, не перепрыгивая лужи, не утопая в грязи в межсезонье и дождливую погоду. Кроме того, это красиво, престижно, надёжно, практично и удобно. Ни один даже самый причудливый ландшафтный дизайн не обойдётся без прямых или извилистых дорожек, мощения патио-двориков, благоустройства вокруг декоративных прудов, ручейков, бассейнов.
Мы не будем спорить, какой материал для мощения лучше. Каждый выбирает именно то, что ему нравится, что вписывается в задуманный стиль участка, что не нарушает целостности
ландшафтного пейзажа. Это может быть - асфальт, тротуарный клинкерный кирпич, тротуарная плитка, тротуарная брусчатка, дерево, натуральный природный камень правильной формы, в виде брусчатки или плоские природные неокантованные с рваным краем плиты. Сочетание тротуарной плитки и  тротуарного природного камня так же может стать интересным ландшафтным решением. Любой из этих материалов заслуживает внимания. Мы, несомненно, отдаём предпочтение природному камню.
Девятый-десятый век. В русских городах уличное покрытие было деревянным. Правда бревенчатые и дощатые мостовые встречались только в крупных городах. В 2008 году археологи раскопали в Великом Новгороде деревянную мостовую, которая была построена ориентировочно 600 лет назад. Но и сейчас, в нашем современном мире, до нас дошли традиции дощатых тротуаров.
Так в городе Архангельске вместо тротуарной плитки можно встретить деревянное исполнение тротуаров, а в некоторых таёжных селениях мощение деревом полностью заменяет бетонное или каменное.
Что может сравниться с материалом, над которым трудился тысячи лет такой строитель, как сама Природа! Необычайная красота, простота, индивидуальная неповторимость, многообразие цвета, фактуры, долговечность натурального камня оставляют за ним право считаться одним из самых популярных строительных материалов для мощения. На сегодняшний день, купить натуральный камень для мощения дорожек, площадок можно и даже дешевле. Взамен вы получите крепкое долговечное декоративное покрытие из натурального камня, по которому приятно ходить и ездить, а его эстетическая привлекательность не вызывает никаких сомнений. Вымощенные камнем площадки красивы не только благодаря цвету камня, но и за счёт своеобразного мозаичного узора, который складывается из природных плит разных форм и размеров.
Немного остановимся и вернёмся в прошлое. Попробуем кратко проследить этапы мощения деревом, диким камнем, тротуарной брусчаткой, плиткой, асфальтом.
Мощение камнем в России началось примерно в середине 17-ого века. Из плит обтёсанного камня была вымощена улица к Соборной церкви и Соборная площадь Кремля в Москве. Основной рассвет, если так можно сказать о каменном мощении, приходится на 18-й век. В Санкт-Петербурге первые мостовые были деревянными, но уже в 1710 году начинают появляться мостовые, вымощенные диким камнем. Диким камнем назывался булыжник, которого было много вокруг новой столицы. При въезде в город каждый отдавал своеобразную “каменную дань”. В 1714 году Пётр I издал “Указ о привозе на речных судах и сухим путем на возах, приезжающих к Санкт-Петербургу, по определенному числу диких камней”. В нём предписывалось: любому судну привозить в город по 10-30 камней (не менее 10 фунтов), каждому возу по 3 камня (не менее 5 фунтов веса), за каждый недовезённый камень - штраф. Указ этот действовал 62 года. А в 1718 году жители центральной части города обязаны были замостить камнем часть улицы напротив своего дома, мощение же у казённых зданий оплачивалось государством. Контролировала мощение полиция.
Сначала булыжник укладывали прямо на землю, получалось неровно и не надёжно, за тем булыжник стали выкладывать на слой песка, вдавливая в него и сортируя по размерам, это позволило сделать поверхность каменного мощения более ровной. К концу 18- ого века почти все основные улицы Санкт-Петербурга были в камне, но всё же более простой, дешёвой и привычной оставалась деревянная мостовая. В 19 веке была попытка, вновь, вернутся к деревянному мощению, но по новой технологии. В. П. Гурьев предложил мостить не из целого дерева, а из деревянных шашек-торцов, которые укладывались на твёрдое основание, швы просыпались песком, затем поверхность проливали дёгтем и просыпали ещё раз песком. “Паркетные” мостовые были удобны, но достаточно дорогостоящие из-за постоянного ремонта и небезопасны во время частых наводнений.
Время шло, появился автомобильный транспорт, и требования к уличному и тротуарному покрытиям возросло. На смену дереву и булыжнику пришли асфальт и бетон. Но, иногда, так хочется отдохнуть от монотонности, какой-то холодной деловитости и монументальности городских улиц и площадей, однообразного мощения тротуарной плиткой, почувствовать дыхание природы, ощутить, увидеть красоту, да просто погулять по тропинкам, вымощенным натуральным камнем.